Этапы ремонта цифровой техники

1 Первичная консультация
Причины почему технику сдают на ремонт бывают разными. Пользователя может не устраивать скорость работы компьютера или температура поверхности ноутбука. Наша задача во время первичной консультации определить предположительную причину неисправности и желания клиента.
2 Прием техники
Наш сотрудник вместе с клиентом осматривает внешний вид техники (компьютера, ноутбука, телефона). Описывает все замеченые дефекты (царапины, трещины, отсутствующие или сломаные элементы). Клиент или наш специалист делает резервные копии данных (по желанию клиента и если это возможно сделать).
3 Диагностика и составление Акта выполненых работ
Наши специалисты выполняют диагностику техники и составляют Акт выполненых работ, который предоставляется клиенту. После обсуждения и утверждения клиентом списка манипуляций, сроков и стоимости ремонта наши специалисты приступают к ремонту техники.
4 Ремонт
Ремонт производиться в нашими специалистами или партнёрами в утвержденные клиентом сроки. В необходимости пайки плат (модем, процессор, память) ремонт может выполняться нашими партнерами, сроки и стоимость уточняются с клиентом дополнительно перед началом ремонта.
5 Возврат техники и гарантийные обязательства
Как только ремонт завершен, мы сообщаем об этом клиенту и производим передачу техники обратно. Клиент в присутствии нашего специалиста проверяет исправность техники. Наша компания дает гарантию на отремонтированую технику или замененные детали.